вторник, 24 ноября 2015 г.

Обо мне и моем блоге

Решила рассказать о себе и данном блоге пару слов, если вдруг кому интересно)

Для начала - меня зовут Мария, и, честно говоря, предпочитаю именно такое обращение. Не "Маша, Машуля, Машутка" и т.д. Хотя ничего страшного со мной не случится, если вы решите назвать меня как-нибудь иначе, просто я люблю именно такую форму своего имени - Мария. Обращаться ко мне на "ты" или на "вы" - решайте сами, мне в общем-то все равно, это всего лишь интернет. Но сама всегда общаюсь на "вы" с незнакомыми и малознакомыми людьми, лично меня так воспитали, и я это считаю правильным и нормальным.
В интернете чаще всего мой ник "Меламори", это имя героини из моих самых любимых серий книг - Лабиринты\Хроники\Сноведения Ехо. И да, это ее образ использован в начале данной записи.
Я люблю косметику, с удовольствием крашусь и ухаживаю за собой. Для меня это не труд, а очень даже приятное времяпрепровождение. В связи  с этим я решила делиться своими впечатлениями о том или ином продукте, который использую или использовала. Вдруг кому-то мое мнение пригодится? Я буду очень рада.
При описании и оценке я всегда стараюсь быть максимально объективной. Если я отдала несколько тысяч за продукт, я не буду его хвалить просто так - если он плохой, то он плохой, а не "капризный" и "требующий особого подхода". Уважаю любой ценовой сегмент и не брезгую покупкой туши\теней и пр. декоративной косметики за 100-200 р. Ведь это прекрасно - найти отличный и недорогой продукт :) Но порой ведусь на красивое оформление люкса. "При звуках флейты теряет волю..." :)
А вот в уходе я более избирательна. В средствах для лица предпочитаю аптечную или профессиональную косметику, неравнодушна к французам. Для волос стараюсь подбирать что-то органическое или приближенное к этому, возможны опять же аптечные варианты. Для тела уже попроще - что понравится.
Неравнодушна к миру парфюмерии и всегда нахожусь в поиске "своих" ароматов. Парфюм для меня - целый мир, вселенная. Не могу пользоваться абы чем, поэтому не люблю, когда духи мне дарят без моего одобрения.
Макияж для меня - способ поднять себе настроение, подчеркнуть то, что дала природа. Поэтому скептически отношусь к всевозможным цветовым и текстурным экспериментам. Сама никогда не накрашусь синей или зеленой помадой, например. Но я способна по достоинству оценить подобное в случае действительно грамотной и продуманной подачи, наличия стиля и гармонии в образе. Все должно быть уместно.
Спокойно отношусь к критике (конструктивной) и буду рада замечаниям и советам. Правда с условием, что советы дает знающий человек ;) Лояльна к любым мнениям и точкам зрения, прислушиваюсь к разумным доводам. Но терпеть не могу, когда мне пытаются навязать свой взгляд на мир с какими-то абстрактными и спорными аргументами. В этой жизни все относительно, живите по своей совести, а я буду по своей. В конце концов, вселенная нас обязательно рассудит :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий