вторник, 20 октября 2015 г.

Любимые помады от Dior: Rouge Dior № 468, Rose Bonheur и Addict Lipstick #535, Tailleur Bar

Хочу рассказать о двух помадах, которые я ценю больше всех из моей коллекции. Ценю за все: оформление, качество и цвет.


1. Dior Rouge Dior Couture Colour Voluptuous Care Lipstick № 468, Rose Bonheur



Эту помаду я купила в состоянии «голова не думает, а руки делают». Я вообще не планировала эту покупку, и даже в мыслях не было покупать себе помаду, хоть какую-нибудь, ибо я с ними особо не дружу. Но тут просто затмение какое-то случилось, честное слово. Купила в тот же день, как впервые увидела на нее отзыв. Причем сначала заказала в интернет-магазине, но потом не выдержала и сама забежала в магазин. В итоге помада у меня была почт мгновенно.
1. Оформление
Оформление помады знакомо если не всем, то многим любительницам косметики — темно-синий, почти черный, лаконичный футляр с серебряной окантовкой в виде фирменного узора марки. На крышечке серебряные буквы «CD», на дне наклейка с информацией о продукте, все.



Стик «сидит» крепко, не шатается, о стенки не трется. Имеет срез по диагонали и выбитое название марки.

Запах неяркий, ничего конкретного мне не напоминает — просто запах косметики, нераздражающий и ненавязчивый.
2. Цвет 
Цвет… О, этот цвет Долго я такой искала — теплый нежно-розовый, но все-таки не прямолинейно розовый, а с ноткой персика. Кроме того присутствует мелкий-мелкий золотой шиммер в небольшом количестве. Его не видно, но он делает цвет объемнее, интереснее. Оттенок очень нежный и женственный, как будто застенчивый На мой взгляд, он отлично подойдет молодым девушкам, которые только-только начинают «носить» помады. Всем остальным, конечно же, тоже не запрещено. Свотчи при разном освещении: дневной свет, солнце, искусственное освещение, тень, вспышка:







3. Нанесение
Нанесение очень комфортное. Помада легко скользит по губам, не как по маслу — для этого она недостаточно жирная, но без каких-либо проблем. Текстура скорее кремовая. С первого слоя дает тонкой полупрозрачное покрытие, но без проблем наслаивается до более плотного. Правда при очень-очень близком рассмотрении может заметить нано-полоски У меня губы абсолютно беспроблемные в данный момент (т-т-т), поэтому никаких проблем с поведением помады не возникло — никаких незаметных невооруженным взглядом неровностей она не выявила, ничего не подчеркнула. Но интуиция подсказывает, что на сухих губах она все же даст не столь хороший результат — цвет такой, ему свойственно подчеркивать несовершенства. 
4. Стойкость и ощущения на губах
Во время «носки» помада ощущается очень комфортно — губы не сушит, не стягивает, не оставляет ощущение тяжести, как у меня это бывает с помадами. Правда ухода я тоже никакого не чувствую, но это мелочи. Для меня вообще весьма удивительно столь комфортные ощущения — классические помады я носить не могу из-за дискомфорта, только легкие помады-блески типа Addict'ов, но тут все отлично. 
Помада никуда не плывет, держит контур, в складочки не затекает. Через пару часов может немного стереться около слизистой, если много говорить или выпить чай\кофе, но поправить очень легко. В целом помада продержится 4-5 часов без проблем. 
5. Фото на губах при разном освещении:




6. Фото в полном образе:





В целом на мне оттенок смотрится теплым розовым с персиковым оттенком.
Оценка: моя субъективная — 5+, за особенности нанесения — 4 (на фото губ при солнечном свете можно заметить неровности).
Стоимость: 1 650 р. со скидкой.
Итог: Помадой я довольна — отличный оттенок, которым я сейчас пользуюсь каждый день, комфортные ощущения на губах. Она не такая идеальная в нанесении, как следующий экземпляр,, но для меня выигрывает в плане цвета. Поэтому теперь у меня две любимых помады. Хотя кого я обманываю — Rose Bonheur я люблю больше не смотря ни на что.

2. Dior Addict Lipstick #535 Tailleur Bar (НЕобновленная версия)



Помады Dior Addict были моими первыми помадами сегмента люкс, да и вообще первыми помадами в принципе. Это отличный вариант для тех, кто, как я, хочет перейти с привычных блесков на помады. Dior Addict нечто вроде переходящего этапа — еще легкое полупрозрачное покрытие, но уже более «солидный» его внешний вид. 
1. Оформление
Упакована помада в пластиковый футляр, похожий на льдинку. Футляр переливается почти бензиновыми разводами. 
Если честно, когда я первый раз взяла эту помаду в руки года 2 назад, я не сразу поняла, как он открывается   Потому что большая часть футляра — это по сути крышка. Сам стик небольшой и тоненький, металлический.
Закрывается плотно, до щелчка. На футляре присутствует рельеф в виде названия марки. Также присутствует наклейка с краткой информацией и буквы «CD» на стике.
2. Цвет
Универсальный теплый беж с едва заметным мелким золотистым шиммером. На мне немного розовеет, но совсем чуть-чуть и при определенном освещении. Спокойный и комфортный цвет. Универсальный — хорошо смотрится как в легком дневном макияже, так и в вечернем с акцентом на глаза. Эта помада как любимая блузка (свитер, платье — нужно подчеркнуть) — когда не знаешь, что надеть, выбираешь ее и знаешь, что будешь хорошо выглядеть.
3. Нанесение
Помада очень легко наносится на губы, скользит по губам плавно, губы за собой не тянет. Кремовая. Дает полупрозрачное покрытие с влажным сиянием. Покрытие получается равномерным, без проплешин и разводов. Для более насыщенного цвета можно наслоить, проблем не будет.
4. Стойкость и ощущения на губах
Помада легкая, поэтому ждать от нее особой стойкости не стоит. 3-4 часа в спокойном состоянии без еды и капучино\латте. В принципе, более чем ожидаемо, меня устраивает. Сходит аккуратно, впитываясь. Во время носки не растекается, не убегает за контур, не затекает в складки, не собирается у слизистой.
Уход весьма условен. С помадой комфортно, но дополнительного увлажнения мало. Опять же — это не бальзам. Губы не сушит, ощущается на губах приятно. Этого достаточно.
5. Фото на губах при разном освещении



6. Фото в полном образе


Оценка: 5+.
Стоимость: 1 650 р. со скидкой
Итог: Очень люблю эту помаду. Она меня устраивает абсолютно всем — комфортным и красивым покрытием, удобным оформлением, приятным цветом. Если выбирать лучшую среди своих помад — это будет Dior Addict. Правда именно цвет мне у предыдущей помады все же нравится больше.

2 комментария:

  1. Мария, здравствуйте! Думала, куда задать вопрос, и решила сюда)
    Подскажите, пожалуйста, где вам удалось купить тестеры палеток диор?
    Буду очень благодарна за помощь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Простите, что так долго не отвечала - не заметила комментарий(
      Аккаунт в инстаграмме - luxkosmetic

      Удалить