пятница, 15 мая 2015 г.

Уход за проблемной кожей. Часть № 1 - Очищение

Я решила постараться и рассказать о моем уходе за лицом, но так как тема обширная, буду ее делить на части. Начнем с первой, основной для такой кожи, как у меня - очищение.


Я сразу предупрежу, что живых фото не будет. Понимаю, что это может быть важно, но на данный момент у меня нет возможности их сделать и не скоро такая возможность будет. Причина - я всегда переливаю средства в свои флаконы и выкидываю фирменную упаковку. Плюс, часть средств добыта по спец.каналам.  Проще говоря - отливанты или пробники. А часть средств просто банально закончилась.
Для начала, коротко расскажу о своей коже, чтобы были понятны масштабы бедствия. Именно бедствия, потому что в октябре-ноябре моя кожа бунтовала только так. Итак, что мы имеем: жирную плотную кожу с очень густым секретом и, как следствие, набором проблем - забитые поры, черные точки, воспаления, подкожники (немного, но были). И, конечно же, постакне. Именно осенью вся эта "прелесть" дает о себе знать в полной мере. Отсутствие солнечного света, снижение количества витаминов и просто общая осенняя хандра сказывается на мне так. И со всем этим надо бороться, что я и делаю. Конечно, не только уходом, но и лечением, но это не тема для блога.
Очищение кожи у меня происходит следующим образом:
Утро - средство для умывания, тоник.
Вечер - гидрофильное масло, мицеллярная вода, средство для умывания, тоник.
Я расскажу о том, что именно я использую в этих процедурах.
Итак, начнем со средств для умывания.

Герой № 1 - Academie Derm Acte Gentle Soap-Free Foaming Gel pH 5 Oleanolic Acid & NDGA Complex - Гель для умывания с олеаноловой кислотой и NDGA

Это гель для умывания  кожи с избытком липидов и акне. Обещает комфортное очищение без раздражения кожи, деликатное удаление макияжа, освобождение пор и выравнивание рельефа кожи. Мягкая очищающая база = 12.0%
Комплекс олеаноловой и нордигидрогваяретовой (NDGA) кислот = 0.5%. Находится в черной пластиковой тубе объемом 150 мл. Страна-производитель - Франция. Имеет среднегустую консистенцию и прозрачный цвет. При нанесении руками дает среднее количество пены. Достаточно экономичен.
Французская косметика Academie в принципе оставила у меня исключительно положительные впечатления. Я пользовалась почти всей линейкой Derm Acte для проблемной кожи, и все мне подошло на "ура". Этот гель - не исключение. Он выполняет все заявленные обещания - хорошо, но не агрессивно очищает кожу, выравнивает ее цвет, помогает бороться с воспалениями. Результат от этой продукции не заставил себя долго ждать - после двух недель активного использования кожа улучшилась заметно, пропали все (!) подкожники, подсушились существующие воспаления и не появлялось новых. Кожу данный гель не сушит, не стягивает. Очищает хорошо, но эффекта "скрипа" нет. Я его и не люблю, на самом деле, т.к. чаще всего это означает, что через 4-5 применений такого очищающего до скрипа средства, кожа у меня начнет шелушится. По поводу удаления макияжа я вот точно сказать не могу, т.к. всегда перед умыванием этим гелем удаляю макияж спец.средствами (о них ниже).
Данный гель в начале активной борьбы с проблемами я использовала утром и вечером. Теперь только вечером, зачастую с применением щеточки, о которой тоже расскажу. Про утреннее средство - ниже.
Выраженного запаха средство не имеет.
Цена: из-за текущего курса нынешняя цена "кусается" - 2400 - 3000 р.
Срок тестирования: полгода каждый день с небольшими перерывами.
Оценка: 5.
Кстати, пусть вас не смущает и не пугает наличие кислоты в средстве - его можно использовать круглый год, на пигментацию это не повлияет. Но использования "экрана" все равно никто не отменял.

Герой № 2 - Holy Land С The Success Cleanser - Очиститель с витамином С.

Представитель профессиональной косметики, на которой работают многие салоны красоты, особенно в сфере ухода за проблемной кожей. Признаюсь честно - это единственное средство марки, которое мне понравилось Остальное - мимо.
Этот очиститель предназначен для глубокого и очень деликатного очищения кожи. Он отлично подходит для всех типов кожи и может использоваться для снятия макияжа. Производитель обещает нежно удалять загрязнения и кожный жир.
Основной активный ингредиент - это аскорбиновая кислота, или витамин С. Аскорбиновая кислота обладает очень широким спектром действия, а именно: защищает от свободных радикалов клетки кожи, тормозит процессы старения, замедляет выработку кожного пигмента меланина. Кроме того, витамин С ускоряет заживление небольших повреждений кожи и укрепляет стенки сосудов. Систематическое использование этого средства должно заметно снизить сухость и шелушение кожи, сделать ее чистой и увлажненной, вернуть ей здоровый ровный цвет. Средство заключено в объемную белую тубу, с дозатором. Дозатор удобен - не плюется, не дает чрезмерное или слишком малое количество средства. Двух нажатий хватит на все лицо. По текстуре это желто-оранжевый крем-гель средней густоты.
Я использую это средство утром, т.к. оно наиболее мягкое из всех. Утром мне нужно очищать кожу только от кожного жира, поэтому этот очиститель именно то, что нужно. Спросите, почему это средство именно очиститель, а не пенка или гель? У него достаточно нестандартный способ применения - наносится на сухую кожу, равномерно распределяется по всему лицу, лицо массируется с этим средством 1-2 минуты и затем умывается теплой водой. Никакой пены от него нет. При этом кожа действительно очищается. Она становится мягкой, ровной, матовой и напитанной. Знаю людей, которые не любят это средство именно из-за такого деликатнейшего очищения, мол, как будто и не очищает вовсе. Я же от него в восторге. Для меня это средство - спаситель, если кожа раздражена каким-нибудь агрессивным воздействием, обезвожена или обветрена. Оно неплохо справляется с шелушениями, если таковые есть, и действительно ускоряет процесс заживления. Выравнивает цвет лица, немного осветляет постакне. Использую, как и писала выше, утром, никогда не удаляла им макияж (почему - писала выше). Когда кожа сильно раздражена - могу воспользоваться и вечером, для более деликатного очищения, чтобы не раздражать ее еще больше.
Выраженного запаха средство не имеет. Очень экономичное - до сих пор использую первый и единственный флакон. Страна-производитель - Израиль.
Цена: около 2000 р.
Срок тестирования: чуть больше полугода  с небольшими перерывами.
Оценка: 5.

Продолжу тему рассказом о тониках.
Герой № 3 - Clarins Toning Lotion With Iris Alcohol-free - Тонизирующий лосьон для комбинированной или жирной кожи с экстрактом ириса

Думаю, это средство знакомо многим и многими оно любимо. Я не стала исключением - люблю этот лосьон нежной любовью, извела ни один флакон.
Не содержащий спирта лосьон с очищающими экстрактами ириса и шалфея удаляет остатки средств для снятия макияжа, идеально очищая и наполняя кожу сиянием. Тонизирует, сужает поры и регулирует работу сальных желез. Подготавливает кожу к следующим этапам ухода. Подходит для жирного типа кожи. В составе:
- Растительный комплекс Биоэколия: поддерживает естественный баланс кожи.
- Витамины A и E: улучшают состояние кожи.
- Ирис, шалфей, гуава: тонизируют, контролируют выработку кожного жира, успокаивают.
- Гамамелис: оказывает вяжущее, осветляющее и освежающее действие.
- Алоэ: смягчает и увлажняет.
Средство упаковано в объемный флакон из матово-прозрачного пластика с белой крышкой. Это водичка зеленого цвета с умопомрачительным пудровым запахом ириса. Честное слово, я готова его покупать только из-за запаха. Но надо отдать должное, запах - не единственное его достоинство. Лосьон хорошо тонизирует и очищает кожу, не высушивая ее, не раздражая. Хорошо смягчает и неплохо успокаивает раздражения. Правда,  я этот лосьон использую, когда с кожей все более-менее в порядке. Для более проблемной кожи он, как мне кажется, мягковат, у меня есть другой вариант на эти случаи. Использую утром и вечером - как захочется. наношу с помощью ватного диска. Флакон большой, хватает на долгое время.
Цена: около 1500 р.
Срок тестирования: около 2-х лет.
Оценка: 5.

Герой № 4 - Avene Extremely Gentle Cleanser Lotion - Лосьон для сверхчувствительной кожи

Лосьон без отдушек, без парабенов и без красителей. Лосьон успокаивает раздраженную кожу благодаря входящей в состав Термальной воде Avène, обладающей успокаивающими и противовоспалительными свойствами. Лосьон подходит для сверхчувствительной и аллергичной кожи. Легкий и освежающий, делает кожу чистой и обеспечивает комфорт.
Средство находится в прозрачном флаконе с белой крышкой, объем - 200 мл. Страна-производитель - Франция.
Этот лосьон я покупала специально для использования после достаточно агрессивных процедур очищения - пилингов, скрабов и пр. Он очень хорошо успокаивает и освежает. Не усугубляет раздражения, а наоборот убирает их, как ластиком. Часто использую его утром, для деликатного очищения и тонизирования. По субъективным ощущениям он еще и неплохо увлажняет. Для меня это плюс, т.к. увлажняющими кремами я особо не пользуюсь и достаточного увлажнения как раз добиваюсь тониками\лосьонами, средствами для умывания, масками и пр.
У лосьона специфическая консистенция - по сути это молочко, достаточно густое.  Из-за этого не очень экономичное. Цвет - мутно-белый, с перламутровым отливом. Наношу его на лицо с помощью ватного диска. Выраженного запаха не имеет.
Вещь для меня не самая необходимая, вряд ли куплю второй флакон, но для тех, у кожа очень чувствительная, должно подойти.
Цена: около 1000 р.
Срок тестирования: около 3-х месяцев.
Оценка: для меня все-таки не самое необходимое средство, но обещания выполняет, поэтому 5.

Герой № 5 - Academie Derm Acte Exfoliating Lotion Pure Salicylic Acid & Lactic Acid - Лосьон-эксофолиант с молочной и салициловой кислотой.

Еще один представитель французской профессиональной косметики и ее линейки Derm Acte для проблемной кожи. И еще одна моя любовь. Пока закончился, и я перешла на более мягкие средства, но обязательно куплю еще. Не смотря на стоимость.
Средство предназначено для кожи с избытком липидов и акне, обеспечивает тройной эффект: очищает, тонизирует и эксфолирует проблемную кожу. Активные компоненты сужают поры и оказывают регулирующее действие на секрецию сальных желез. Воздействует на воспалительные элементы, очищает и улучшает цвет лица. В результате лицо становится чистым, приобретает ровный и матовый оттенок.
Средство находится в матовом пластиковом флаконе с черной крышкой, объем - 250 мл. Страна-производитель - Франция. Активные компоненты - комплекс олеаноловой и нордигидрогваяретовой (NDGA) кислот, молочная кислота, салициловая кислота.
Не смотря на такое количество кислот в составе, оно достаточно мягкое. Самое мягкое из всех кислотных тоников и лосьонов, которые я пробовала. Не вызывает раздражения, не сушит. Конечно, не желательно использовать на область вокруг глаз. Это еще одно средство, которое наравне с гелем для умывания этой же марки, сотворило с моей кожей чудо. Оно отлично подсушивало воспаления, выравнивало цвет лица, постакне стали светлее. Я не чувствовала от средства абсолютно никакого дискомфорта, только свежесть и чистоту.
Лосьон представляет собой прозрачную водичку со слааабеньким голубым отливом, есть тонкий, абсолютно не раздражающий запах.
Цена: 2500 - 3000 р.
Срок тестирования:  полгода.
Оценка: 5.

Следующий пункт рассказа - средства для удаления макияжа.
Герой № 6 - Payot Milky Cleansing Oil With Avocado Oil Extract - Очищающее и увлажняющее масло для снятия водостойкого макияжа

Гидрофильное масло - первый этап в моем вечернем очищении. Я наношу его на сухую, ничем предварительно не очищенную кожу с макияжем, массирую им лицо, затрагивая и глаза. Затем добавляю теплую воду и опять массирую все лицо, масло в это время превращается в легкую пенку. Смываю пенку и вуаля - косметика смыта. Ну, я думаю, никому уже в принципе не нужно объяснять, как действует это средство). Масло от Payot оставило у меня весьма положительные впечатления. Это единственное масло, которое я купила повторно. Оно имеет легкую маслянистую текстуру, легко распределяется по лицу, хорошо смывается водой. Не оставляет на глазах мутной пелены, как порой бывает от масел. Косметику удаляет без претензий. Водостойкой косметикой не пользуюсь - тут по удалению не подскажу. Не оставляет никаких негативных последствий на коже, наоборот, неплохо ее очищает. Не сушит, кожа после него приятная на ощупь, кажется напитанной и увлажненной.
Заключено в прозрачный флакон с дозатором. На одно умывание мне хватает двух нажатий. Имеет желтый цвет и легкий приятный ненавязчивый запах.
Цена: около 1300 р.
Срок тестирования: год.
Оценка: 5.

Герой № 7 - Garnier Micellar Cleansing Water - Мицеллярная вода.

Мицеллы – очищающие микрочастицы, которые обладают способностью нежно захватывать загрязнения с поверхности кожи, удерживая их внутри себя. Они поглощают и удаляют все загрязнения, кожный жир и макияж, а затем легко удаляются с кожи при помощи ватного диска. На таком принципе основано действие мицеллярной воды. Она - обязательный, второй, этап в моем вечернем очищении кожи.  протираю этой водой кожу после использования гидрофильного масло. Чтоб наверняка.
По консистенции это действительно прозрачная водичка со слабым запахом. Хорошо удаляет макияж и очищает кожу в целом. Был период, когда мне нельзя была мочить глаза (делала татуаж век), на всякий случай, я тогда не умывалась водой вообще. Просто удаляла макияж и все загрязнения этой мицеллярной водой. И не испытывала никакого дискомфорта - кожа была вполне приемлемо очищена, макияж удалялся весь без следа. Никаких негативных изменений в состоянии кожи за эти три-четыре дня не произошло.
Особенно радует объем средства - 400 мл. Это такая большая прозрачная бутыль с розовой крышкой. Еще и недорогая. У меня была мицеллярка от Bioderma - я разницы не почувствовала, если честно. Поэтому теперь пользуюсь только Granier. Плюс, ее еще и достать проще - в любом крупном супермаркете.
Цена: 200-300 р. за большой объем.
Срок тестирования:  4-5 месяцев.
Оценка: 5.

Заключительная часть моего рассказа - приспособления для очистки лица - щеточка и спонж.
Герой № 8 - Shiseido Cleansing Massage Brush - Щёточка для очищения и массажа лица

Еще одна популярная вещь. И не зря.
Щеточка повышает эффективность пенки и обеспечивает бережный массаж лица. Улучшает состояние кожи, придает сияние. Разработана специально для комфортного и тщательного очищения кожи лица.
Я обязательно использую ее с гелем для умывания вечером, для более тщательного очищения. Щеточка очень мягкая, её приятно использовать. Кроме пользы в виде дополнительного очищения, есть еще польза в виде релаксации от мягкого массажа. Хорошо вспенивает средство для умывания.
Сама по себе щеточка представляет собой небольшой девайс с белой мягкой, но упругой искусственной щетиной + пять силиконовых "пальчика". Кожу не царапает, не раздражает. Небольшой размер очень удобен. В комплекте идет подставка-крышечка, которая защищает щетку от внешних загрязнений и обеспечивает ей устойчивость + удобное хранение. Быстро высыхает.
На всякий случай, инструкция по применению от производителя, которой я, собственно, и следую:
・Смочите водой лицо и щеточку.
・При помощи щеточки взбейте очищающее средство в обильную пену.
・Щеточкой нанесите на лицо получившуюся пену. Бережно помассируйте кожу круговыми движениями.
・После использования тщательно промойте щеточку и закройте ее крышкой во избежание попадания инородных веществ.
Цена: около 1000 р.
Срок тестирования: больше года.
Оценка: 5.

Герой № 9 - Tony Moly Natural Konjac Cleansing Sponge - Спонж конняку

Еще одно приспособление для дополнительного очищения. Спонж для умывания на основе волокон корнеплода растения конняку, мягко удаляет остатки макияжа и другие загрязнения, эффективно очищает поры и удаляет омертвевшие частички кожи. Спонж мягко массирует и шлифует кожу. Обладает антибактериальным эффектом, помогает сбалансировать уровень РН кожи, а так же способствует ее увлажнению и кондиционированию.
Изначально спонж запакован в герметичный пакет со специальной жидкостью, которая не дает спонжу засохнуть. Именно в таком вот мокром виде его и нужно использовать. Причем использовать можно как просто спонж, так и спонж вместе с привычным средством для умывания. В сухом виде спонж твердеет и уменьшается в размере, напоминая пористый камешек. В мокром - увеличивается в размерах, становится мягким и упругим, как губка. Очень хорошо отшелушивает и полирует кожу. Использую его по желанию - когда кожа кажется не такой гладкой, как хотелось бы. Сейчас я еще начала его использовать с мои новым приобретением - бельди. В паре работают отлично. Бельди само по себе почти не мылится (хотя это, кстати, именно мыло), но с конняку сработалось отлично - от их тандема получается пышная пена. Спонж всегда использую на уже предварительно очищенное от макияжа и загрязнений лицо. Чередую его вместе с вышеописанной щеточкой, но спонж будет пожестче, поэтому использую его реже.
Цена: около 200-300 р.
Срок тестирования:  больше полугода.
Оценка: 5.

В качестве итога по результатам действия этих средств могу сказать следующие: за два месяца моя кожа превратилась из очевидно проблемной в очень даже неплохую. Если раньше я пользовалась плотными тональными средствами от Revlon и Estee Lauder, то сейчас я с легкостью могу выйти на улицу только с тонким слоем пудры. Хотя чаще все же использую чуть более плотные, чем пудра, средства, просто по привычке. Но все равно это тонкий слой одного маскирующего средства, а не слоеный пирог из нескольких плотных.

Хоть для какой-то наглядности, фото слева сделано в конце декабря, фото справа - из моих недавних постов. Обратите внимание на подбородок.

Понимаю, что не самое показательное сравнение, но хоть намек.

Вот такой вот рассказ о процедуре очищения моего лица. Это лишь вершина айсберга моего ухода.  Спасибо всем, кто дочитал до конца. Надеюсь, была кому-то полезной.

3 комментария:

  1. Авен - чудесная штука. Вот только спонж конняку вызвал у меня аллергию, а я возлагала на него надежды.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вообще люблю французов за их аптечную и профессиональную косметику.
      Со спонжем жаль, что так. Может попробовать вариант для чувствительной кожи?

      Удалить
  2. Спасибо, но я, пожалуй, со спонжами этого типа больше не буду экспериментировать.)))

    ОтветитьУдалить