понедельник, 6 апреля 2015 г.

Женщины и тетки.

Так сложилось, что на данный момент большую часть жизни я провела особо не выезжая за пределы небольшого городка, где я училась в школе. Ну точнее выезжала, конечно, но все как-то целенаправленно - от дома до конечного пункта и чаще на машине. Не было возможности разглядывать окружающих, оценивать их. Да и не хотелось тогда. Я вообще лет до 16 особо не фокусировала свое внимание на одежде и макияже. Но когда начала ездить в университет, а затем на работу, я полностью оценила все многообразие внешнего вида людей, которые нас окружают. Преимущественно женщин.

И мне мучает вопрос - почему? Почему у нас в стране на пути попадаются чаще именно тетки, а не женщины? Что я имею ввиду по словом "тетки"? Все просто - это нечто женского пола, чаще всего необъятных размеров, с отросшими корнями волос, дико накрашенное и также дико одетое.
Я ни в коем случае не претендую на звание супер-стилиста, или крутого визажиста. Не хочу никому ничего советовать или навязывать. Но, по моему мнению, все-таки есть вещи, которые должна понимать каждая женщина. Иначе она станет теткой.
Стоишь в метро, никого не трогаешь, вертикальный поручень у тебя перед глазами маячит. И тут рррр-раз! за поручень этот хватается рука, а на руке обгрызанные ногти. Или отколотый лак, причем не чуть-чуть, а уже так конкретно - дня три точно в таком состоянии носится. Или поломанные через один. То есть состояние не вот только что случившееся, а продолжающиеся уже какое-то время. Чаще всего перманентно. Так сложно стереть старый лак? Спилить ноги под один уровень? Убрать шипчиками заусенцы? Для этого не нужно тратиться на маникюр. Нужно просто знать элементарные правила ухода за руками и все. Описания всех действий давно можно найти в интернете, с подробными инструкциями. А в наш век большого разнообразия в магазинах все необходимое можно купить за вполне приемлемые деньги. И времени этого много не затрачивает, особенно, если регулярно ухаживать. Да, я понимаю, что у некоторых, например, лак сходит на второй день, сама такая. Потому и перестала ими красить, хотя хочется, и коллекция у меня приличная накопилась. Есть возможность - есть гель-лак. Нет возможности - спилить длину и использовать полупрозрачные покрытия. Да, возможно, не так красиво как ц ветной лак. Но уж точно в разы лучше ободранного маникюра. Уж не знаю, как этим тет...женщинам, а мне не хочется, чтобы во время тряски в метро я схватилась за поручень и кого-то затошнило от вида моих рук.
А уж сколько ходит вокруг псевдо-блондинок с темной поляной на макушке. И ходят же, не стесняются. Нет, я не против крашенных в блонд. Я против дешево и неряшливо выглядящих. Крашеный блонд - это сложно. Это не покрасил краской, купленной в ближайшем магазине. Это регулярные подкрашивания, выбор подходящего тона, особый уход за волосами, чтобы они выглядели живыми, блестящими. Блондинки нравятся мужчинам, да. Но больше им нравятся красивые ухоженные волосы. Сухая мочалка не будет привлекательной, какого бы цвета она не была. И да, крашенный блонд - это дорого. Если у вас не более-менее светлые волосы от природы, то готовьтесь к долгой и дорогостоящей процедуре окрашивания, и в дальнейшем не менее дорогом уходе и поддержании цвета. Не готовы? Не красьтесь. Лучше приводите свои натуральные волосы в порядок. Уверяю, они будут выглядеть не менее привлекательно, что блондинистые кудри. Если цвет не устраивает совсем - подберите более выразительный оттенок близкий к своему родному. Все вроде достаточно просто, понятно. Уже ни один раз сказано и написано. Но нет, ходят по улице "темные полянки" и никуда не собираются исчезать.
Одежда - история вообще отдельная. Тут я не буду углубляться, так как саму себя не считаю идеалом стиля. Но я никогда не надену лосины, хотя я раза в два тоньше тех, кто их усиленно носит. Чем не устраивают брюки? Не понимаю.Или телесные тонкие колготки под темные сапоги и темную верхнюю одежду. Идешь зимой по улице и тут тебе на встречу голые коленки сверкают. А вокруг все черное. Серьезно? Считаете, красиво? Увольте. Еще очень радуют плюшевые костюмы, которые некоторые почему-то считают возможном одевать, выходя на улицу. И рассекают так по большому городу. Это домашняя одежда, для дома. Максимум - для дачи. Но явно не для прогулок со своей второй половиной.
А моя больная тема вообще обувь. Летняя. А именно сланцы. В будни, в метро. Эти люди куда-то едут так - на работу, на учебу. В сланцах на двух ниточках и плоской-плоской подошве. Им сами приятно почти босиком ходить по всей этой грязи? Отдельная тема - педикюр. Окей, сейчас на каждом шагу вам могут покрасить ногти, но мозоли, синяки и прочие прелести неухоженных ступней прямо таки сверкают своим многообразием. Честно, у меня картина вызывает рвотный рефлекс. Да и есть же куча моделей летней обуви, в которой не так жарко и нога выглядит привлекательнее. Нет, мы любим сланцы. Я лично их даже на море не ношу.Не украшают они ногу, не украшают
Про макияж можно говориться бесконечно - брови-ниточки, желтый тональный, кирпичные румяна, глаза, подведенные углем, и пр. Или вообще no make up, с серым тусклым лицом, бесцветными ресницами и отсутствующими бровями. Опять же, чтобы выглядит достойно, не обязательно тратить уйму денег на косметику. Не можете купить люкс - идите в масс, там много достойнейших продуктов, который многому люксу 100 очков вперед дадут. Знаю, пользуюсь. Три месяца назад у меня тушь за 150 рублей была - эффект давала такой, что никакому Dior или Chanel не снилось. Мы не живем во времена тотального дефицита - косметики много и разной.
Почему в заголовке поста я написала про женщин, а не про девушек, девочек или еще кого-то? Потому что больше всего меня удивляет, что ужаснее всего выглядят женщины в районе 45. У которых, по сути,нет на это причин. Если есть дети, то они уже выросли и самостоятельные. Чаще всего уже есть какая-никакая работа. Здоровье еще позволяет наслаждаться жизнью и собой. Но нет, они унылы, серы и неухожены.
Безусловно, если начать разбирать каждый конкретный случай, у некоторых можно найти причины - тяжелая жизнь (ну бывает же, правда), болезнь, еще что-то. Но таких вот, с реальными причинами, не так много в общей массе. Чаще всего наши женщины почему-то действительно не понимают, что значит быть женщиной, а не теткой.

9 комментариев:

  1. Охохооо...Всё это можно отнести не только к нашим женщинам, а и к европейкам. Например, испанкам вообще ровно, как они выглядят. Здесь и лосины на размере "богатырь", и руки, не знавшие эпиляции, и сланцы... Маникюр - редкость, чаще наспех нанесённый красный лак на обгрызенные ногти, с которым потом и ходят, с полуоблезшим.
    Наши по сравнению с ними - ухоженные дамы, ага.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну всегда можно найти того, кто хуже. Только стоит ли?) Лучше стремиться к лучшему, а не топтаться на месте, успокаивая себя, что где-то женщины выглядят еще более неухоженно.

      Удалить
  2. Да этo понятно.))) Просто я речь вела о том, что не только "наши" славны этим явлением, таких везде есть.
    А ведь как приятно ухаживать за собой! (пойду сделаю маску). ;-))

    ОтветитьУдалить
  3. Считаю, что "тётка" - это не облупленный маникюр и не отросшие корни, это глубже, это состояние души. Можно из девочки сразу превратиться в тётку, быть ею в 18 лет. Кстати, имея при этом салонную стрижку-покраску и дорогой маникюр.

    ОтветитьУдалить
  4. Может не стоит так строго судить? Ведь вы не знаете каждую из них лично, не знаете, как и чем она живет. Хорошо, когда у женщины есть время и возможности за собой ухаживать, но если это не так, то это, простите, не ваше дело! Да, смотреть неприятно на облупленный маникюр и прочее, но мы не знаем, как бы мы выглядели на ее месте, с ее здоровьем и ее проблемами. Внешность - это так относительно и проходяще. Вот вы стоите в вагоне метро и думаете:"Фу, ну как так можно? Не следить за маникюром!", чувствуете негатив, а, возможно, эта женщина делает что-то важное и нужное для людей, так какая разница, подпилены ногти или нет в этом случае? Никогда не судите людей, т.к. вы не знаете, как бы вы поступили на их месте. Ухаживайте за собой, одевайтесь стильно, подавайте пример другим и смотрите сквозь внешность и маникюр на самого человека.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Во-первых, я никого не сужу. Я удивляюсь. Я нигде не написала, что если человек выглядит как-то "не так", то значит что он плохой или еще что-то. Не придумывайте за меня мои мысли.
      Во-вторых, это просто мои личные мысли, которые я никому не навязываю. Они субъективны, как, впрочем, и ваши.
      В-третьих, я не говорю о тех женщинах, которым реально мешает выглядеть хорошо что-то серьезно - болезнь и пр. Я о других. О тех, которые тупо ленятся. О тех, для которых нарощенные ногти в стиле "дорого-богато" - это красивый маникюр. О тех, для которых отросшие корни+перегидрольный блондинистый цвет = норма, с которой не нужно ничего делать.
      В-четвертых, в большинстве случаев можно найти выход из ситуации и выглядеть как минимум достойно.У меня категорически не хватает времени на маникюр + тяжелые отношения с лаками (слезают моментально). Выход - я просто не крашу ногти. Подпиливаю их, прохожусь по кутикуле воском. Воск стоит 50 р., на все хватает 10 минут. Вы не убедите меня, что 50 р. и 10 минут - это непосильный труд и дикие затраты, которые не всем по зубам.

      Удалить
  5. Прочла ваши мысли и могу полностью с ними согласиться. Так же опускаем из темы женщин, у которых есть объективные причины так выглядеть. Остановимся на подавляющем большинстве. Пусть буду писать грубо, но честно. На то, как выглядит человек влияет несколько факторов:
    1. Среда обитания индивидуума. Чаще всего это те, про которых говорят "можно вытащить человека из деревни, но нельзя вытащить деревню из человека". Если все ходят в лосинах и я буду, несмотря на 56 размер, циллюлит, маленькие ножки-бочки. Для таких людей элегантность граничит с серостью и невыразительностью. Конечно, ведь бежевое платье, туфли лодочки и скромный француский маникюр "проигрывает" перед ослепительной (в прямом смысле) красотки во всем чем только можно и не нужно.
    2. Воспитание. Если в семье из поколения в поколение вкус не прививается, то вбить его можно только коленом хорошего стилиста, а 99%к нему не обращаются. Одни думают, что они богини, а другие и так справляются. Если мама покупает дочке все вещи со стразами, советует нарощенные волосы до попы неестественного вида, ногти как у орла, то у молоденькой наивной дурочки еще и под влиянием "модных" провинциальных журналов складывается стереотип, что чем больше тем богаче.
    3. Лень. О, лень - это наше все! Ради дополнительных пол часа поспать можно позволить себе пойти на работу с немытой головой, сделав при этом гульку. А челка пацерками будет свисать на глаза и якобы никто это не заметит.
    4. Элементарная неряшливость. Когда женщина спокойно ходит с пятном на блузке и даже не стесняется этого. Это показывает "высокий" уровень развития человека и наплевательское отношение к другим.
    5. Закомплексованность в купе с отсутствием элементарных правил гигиены. Тут либо женщина привлекает к себе внимание пестрой раскраской либо же наоборот серая мышка, которая боится раскрыться. В таком случае нужна квалифицированная помощь и поддержка. Тут еще и психологические проблемы.
    Ну вот такие мысли пришли в голову. Хотелось бы только, чтоб это прочитали те, о ком тут столько написано и взяли на заметку. Но, к сожалению, вряд ли они сюда забредут по многим причинам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, вот эта самая "гулька" на голове - вообще отдельная тема. Ее делают теперь не только те, кто хочет скрыть не очень свежий вид волос, а в принципе многие девушки\женщины. Ну неужели так сложно заколоть волосы хотя бы заколкой аккуратно? Уже который год не могу понять эту "прическу". Я, как обладатель очень быстро теряющих свежий вид волос, могу понять желание скрыть не слишком презентабельный их вид в экстренной ситуации. Но можно же заплести косу, хотя бы. Сделать высокий гладкий хвост, воспользоваться сухим шампунем. Да вообще есть масса вариантов, как выйти из такой ситуации. Но эта гулька...Бррр.

      Удалить